27 декабря 2016 г.
Комитет предлагает населению полуострова проголосовать, выбрав тем самым лучшее нововведение года. Специалисты подбили итоги выполнения законодательных инициатив, а также планов.
Госсслужаще, которые трудятся в данном комитете, каждый день развивают сферу учета и регистрации полуострова. Были определены главные достижения ведомства 2016 года:
- Получение более 70 госрегистраторов;
- Полторы сотни работников ГБУ РК «МФЦ» научились работать с новым ПО, которое позволяет принимать документы;
- Реализован закон, касающийся «дачной амнистии»;
- В сельсоветах открыли предварительную запись;
- До 2019 г. население полуострова может не платить госпошлину при перерегистрации прав на недвижимость;
- В Крыму утвердили кадастровую оценку земель;
- Архивы БТИ были оцифрованы;
- Выдаются архивные копии правоустанавливающих документов, выданных ранее.
Об итогах голосования станет известно во 2-й половине января 2017 г.
Население Крыма просят реже приходить в Госкомрегистр
Несмотря на, казалось бы, заботу о гражданах, Крымский Госкомрегистр не имеет достаточного количества сотрудников. Жители региона жалуются на работу комитета, на очереди. Такую информацию сообщила Е. Добрыня, представляющая комитет Госсовета, который отвечает за земельные отношения.
В иных российских регионах жизнь течет спокойнее, есть систематизация. Не так часто гражданам РФ требуется проводить перерегистрацию документов.
На полуострове выделили вчетверо меньше сотрудников, чем есть в иных российских регионах, где в среднем проживает столько же человек. Такую ситуацию Е. Добрыня сравнила с бегом, когда ноги связаны.
Представительница Госсовета подчеркивает: крымчанам не стоит создавать ажиотаж, если нет особой надобности. Например, документы, выданные ранее украинскими ведомтсвами, будут признаны в Крыму. Обращения в Госкомрегистр оправданы, только лишь если граждане хотят распорядиться недвижимостью. Последнее время встречались даже ситуации, когда в очередях появлялись мошенники, продававшие места. Вот почему начали использовать систему «электронная очередь».
А. Рылькова, которая представляет Госкомрегистр, подтверждает: ситуация не очень простая. Она подчеркнула: представитель учетного отдела делает втрое больше нормы. Услуги все также оказываются с соблюдением сроков.
Е. Добрыня отметила: в рамках межведомственного совещания решили по максимуму освободить численность штата Комитета. Сотрудники должны больше заниматься регистрационной деятельностью, чем принимать граждан.
Депутат сообщила о начале этого процесса и добавила: прием не остановят полностью. Вот только неясно, как на очереди повлияет «переориентация».
По материалам evpatoriya.today
Вы можете самостоятельно проставить гиперссылку на этот сайт в своем блоге, на форуме или где пожелаете, скопировав код ссылки:
Или поделитесь ссылкой на эту страницу с близкими, друзьями и знакомыми для обсуждения: